пятница, 14 октября 2016 г.

Итоги конкурса 'Петушиная эрудиция'

Наши дорогие участники и их работы-победительницы:

• Владимир и Даниил

Не будильник и не мама
Поднимает утром рано.
Будит Петя-петушок —
Самый звонкий голосок:
Чтобы солнышко встречали,
Вместе с солнышком вставали.


• Юлия

Мама с крохой дома были,
Зазвинела трель звонка.
Мама с крохой дверь открыли
Удивленные слегка,
А за дверью было пусто
Как ни кто и не звонил,
Но на полу стоит посылка ...
Почтальон к ним заходил.
Какие замечательные эти курочки, гляжу на них и так и хочется спросить кто там?
А еще, как бы это смешно не звучало, они похожи на меня и моего сынишку. Он за мной ходит как хвостик, и мы как раз с такими же видом открываем дверь.

• Оксана

Дизайн привлек мое внимание сразу, как увидела анонс. Очень яркий, тёплый, экспрессивный сюжет! Будущий год - год огненного петуха. Петушок с курочкой получились огненными, даже глаза у них горят задорным огоньком! Очень выразительный взгляд.
Стилистика набора напоминает акварельный рисунок, краска местами растеклась и отчетливо видны брызги акварели на полотне. Очень интересная задумка!
А сам сюжет похож на "селфи" пернатого семейства)) Мне кажется, что работа под другим ракурсом смотрелась бы не так выразительно, как выглядит сейчас!
Не так давно со старшим сыночком учили стишок в садик, мне кажется, он идеально подходит к описанию данного дизайна))
Важный пестрый петушок
Гордо носит гребешок.
На заре всегда встает,
На работу всех зовет:
– Лежебоки, хватит спать,
Надо солнышко встречать!
Песню звонкую пропел
И в курятник улетел.
Он немного не доспал.

• Марина

Привет, друзья! Я - Петушок!
Необычный гребешок,
И не простые перышки!
Мы с курочкой моей -
Ну просто звездочки!
И знаем все новинки моды,
Вот оцените наше фото!

• Светлана

Спасибо за чудесное стихотворение и теплые слова, жаль, что стихотворение не отображает задачи конкурса, но мы с благодарностью дарим вам набор для вышивания "Сны мурлыки".
...При выборе сюжета для картины,
Из сотни фирм на разные мотивы,
Взгляните на творенья одного -
На фирму под названьем RTO!

Все конкурсные работы можно посмотреть на нашем сайте
http://rto-mos.ru/cafe/best/archive/item/1008-competition-cock-erudition

Комментариев нет:

Отправить комментарий