среда, 13 мая 2015 г.

Вышивка по детским рисункам

Почти все взрослые хранят рисунки. Нет, нет, не свои, а своих детей. А наши рисунки сохранили наши родители... "Зачем?" - спросите Вы. И сами же ответите: "Они добрые, искренние, наивные, простые и настоящие. В них еще нет понятия "не умею", "не могу", "не получится". В каждом детском рисунке - перспектива безграничного мира, мира открытий, чувств, ярких красок и впечатлений. В каждом рисунке реальный, но такой удивительный мир! Загляните в домашние архивы, посмотрите свои детские рисунки и покажите их вашим детям. Возможно, так они лучше Вас поймут и поверят, что Вы тоже были ребенком.

Компания RTO ведет немало социальных проектов. Мы сотрудничаем с благотворительными фондами "Линия Жизни", "Во имя Жизни", с пансионом Министерства обороны РФ, помогаем детским домам... Большинство мероприятий для детей и ради детей. Мастер-классы, благотворительные распродажи, конкурсы с призами и подарками, спецпроекты для детей в рамках выставок... В ответ – радость, свет, искренняя благодарность и огромное желание детей заниматься ТВОРЧЕСТВОМ!

Наш проект "Вышивка по детским рисункам" призван объединить детское и взрослое творчество: дети рисуют, профессиональные дизайнеры создают на основе рисунка схему и каждый из Вас может вышить эту картину. В итоге получается очаровательный в своей нежности и наивности набор для вышивания. Творите вместе!

Новые наборы RTO для тех, кто вдохновляется детьми и сохраняет их внутри себя. Уже в продаже.

"Ёжик великолепен, потому что невероятен. Ёж с ногами? Конечно. Ему, как и мне, тоже хочется быть красивым и совсем немного поважничать в модных сапожках и ботиночках!"

RTO, Длинные ноги лучше?
Длинные ноги лучше? (М530)
размер: 30х23см

"Этот Мишка укутался в теплый, пушистый махровый халат и стал похож на мою маму - домашнюю, теплую, нежную и мягкую! Каждое утро я забираюсь к ней на колени, и она говорит мне "Доброе утро!""

RTO, Доброе утро, мама!
Доброе утро, мама! (М531)
размер: 23х16см

"Мне, почему-то кажется, что это Влюбленный Лис. Глаза - печально-мечтательные и никакой хитрости. Цвет уже не огненно-рыжий, а розово-васильковый. И нежные цветы... Любовь она и хищников делает добрыми!"

RTO, Мой добрый лис
Мой добрый лис (М532)
размер: 20х14см

"Воплощенная мечта - взять краски и раскрасить серого кота, который бегает у нас дома. Ведь его полоски такие грустные. А я сделаю его разноцветным и радостным"

RTO, Я покрасил кота...
Я покрасил кота... (М533)
размер: 21х12см

7 комментариев:

  1. Какие они милые, лиса - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лис очень необычный, явно с характером и широко-распахнутым взглядом на мир :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. А когда похвастаетесь результатом? Нам очень интересно посмотреть на результат и узнать мнение о разработке :)

      Удалить
  3. А у меня ребенок недавно нарисовал похожего котика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А что если попробовать вышить этот рисунок? ;) Кажется, рисунки своих детей еще никто не вышивал.

      Удалить